График обучения на 2019 год (скачать)
- Заявка на обучение (скачать)
Программы
- Программа №1 «Эффективность управления и безопасность эксплуатации аквапарков и плавательных бассейнов» (40 часов) (скачать)
- Программа №2 «Строительство и безопасная эксплуатация частных, общественных бассейнов и
аквапарков» (40 часов) (скачать) - Программа №3 «Открытие, эффективное управление и безопасная эксплуатация бассейнов грудничкового и раннего плавания, бассейнов при ДОУ» (16 часов) (скачать)
- Программа №4 «Строительство и безопасная эксплуатация частных, общественных бань, саун» (16
часов) (скачать) - Программа №5 «Организация работы лаборатории по контролю качества воды в бассейне/аквапарке»
(16 часов) (скачать) - Программа №6 Мастер-класс по производству и ремонту изделий из стеклопластика для бассейнов и аквапарков методом
ручного формования (16 часов) (скачать) - Программа №7 Основы водоподготовки плавательного бассейна (24 часа) (скачать)
- Программа №8 Обеспечение безопасности и спасания в бассейнах и аквапарках инструктором (24 часа) (скачать)
- Программа №29 Особенности проведения проверок контролирующими органами в бассейнах и аквапарках (для сотрудников проверяющих организаций и экспертов) (36 часа) (скачать)
- Реестр выданных сертификатов
- Отзывы слушателей
- Фотогалерея
- Стоимость курсов
- Правила функционирования Системы
Система сертификации персонала в установленном порядке зарегистрирована в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и действительна на всей территории России.
Регистрационный № РОСС RU.З1744.04КСБ0.
Подготовка специалистов по программам рассчитана для специалистов аквапарков, аква-центров и плавательных бассейнов различного уровня:
руководителей, технических директоров, топ-менеджеров, главных инженеров, механиков, строителей, технических
специалистов и ответственных за эксплуатацию водных аттракционов.
В процессе обучения слушатели изучают профилирующие предметы: строительство и эксплуатация бассейнов, подбор, монтаж и техническое обслуживание оборудования, технология водоподготовки, организация безопасной эксплуатации водных аттракционов, нормативно-техническая документация, приемо-сдаточная и эксплуатационная документация и др.
По итогам обучения слушатели получают сертификат соответствия – документ федерального уровня,
подтверждающий профессиональные
знания владельца сертификата. Срок действия выданного сертификата – три года.
Руководители и специалисты предприятий, получившие сертификат, имеют обоснованное право проводить обучение рабочих и служащих своего предприятия, а комиссии, в состав которых входит не менее трех сертифицированных специалистов,
имеют право аттестовать и допускать к работе персонал своих предприятий.
Для зачисления в группу и получения сертификатов, необходимо:
- Прислать заявку на обучение и сертификацию
- Подать в первый день занятий следующие документы:
- Характеристику-представление на заявителя с места работы;
- Копию документа о базовом образовании;
- Копию трудовой книжки (все заполненные страницы);
- Копии документов о повышении квалификации (если имеется);
- Оригинал заявки
Примечание: все ксерокопии документов должны быть заверены печатью организации.
- Оплатить счет, который будет выставлен после предоставления заявки.
Также проводим индивидуальное выездное обучение. Для расчета стоимости необходимо заполнить опросный лист.
При необходимости, иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы.
Заявки принимаются по электронному адресу: manager@cosba.ru
Подробную информацию можно получить по телефону: 8-963-249-35-83 – Ирина.
Мы будем рады видеть Вас на наших семинарах! Присылайте, пожалуйста, заявки заблаговременно.
ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВЕННЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛУГ В АКВАПАРКАХ И ПЛАВАТЕЛЬНЫХ БАССЕЙНАХ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.3. Система создана для добровольной сертификации персонала аквапарков и плавательных бассейнов.
1.5. Добровольная сертификация персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах проводится по инициативе предприятий (работодателей) или самого заявителя.
1.9. При сертификации в Системе соблюдаются следующие основные принципы:
– независимость;
– компетентность;
– добровольность;
– беспристрастность;
– объективность оценки;
– открытость;
– конфиденциальность и защита интересов заявителя;
– доступность информации.
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. добровольная сертификация – сертификация, осуществляемая в рамках конкретной системы добровольной сертификации для подтверждения соответствия объекта требованиям стандартов (в том числе национальных стандартов, стандартов организаций и др.), сводам правил, систем сертификации и условиям договоров.
2.2. система добровольной сертификации – совокупность правил выполнения работ по добровольной сертификации, ее участников и правил функционирования системы добровольной сертификации в целом.
2.4.
заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившееся в орган по сертификации с целью проведения проверки соответствия требованиям.
2.7. сертификат соответствия – документ, выданный в соответствии с правилами системы добровольной сертификации и удостоверяющий соответствие объекта требованиям национальных стандартов, стандартов организаций, систем сертификации и условиям договоров.
3.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ
- Целями системы являются:
– обеспечение качества, эффективности, надежности и безопасности развлекательных услуг в аквапарках, физкультурно-оздоровительных услуг для занятий водными видами спорта в плавательных бассейнах, путем создания системы объективно независимой оценки и подтверждения соответствия персонала требованиям международных, региональных, межгосударственных и национальных стандартов, стандартов предприятий, сводов правил, условиям договоров с заказчиками сертификации, системы добровольной сертификации персонала, образовательным и профессиональным стандартам, общероссийским классификаторам;
– создание условий для деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации и для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве;
– содействие потребителям в компетентном выборе услуг среди аквапарков и плавательных бассейнов;
– содействие в повышении конкурентоспособности услуг в аквапарках и плавательных бассейнах;
– защита потребителя от недобросовестности продавца, исполнителя.
3.2. Основными задачами Системы являются:
– создание эффективно функционирующей структуры в системе аттестации персонала аквапарков и плавательных бассейнов по добровольной сертификации персонала;
– обучение персонала в соответствии с установленными программами;
– обеспечение необходимого уровня компетентности экспертов, соответствующего требованиям Системы;
– создание унифицированных процедур оценки (подтверждения) соответствия уровня квалификации персонала требованиям, предъявляемым к нему;
– выработка централизованной политики, направленной на обеспечение единства методик, норм оценки качества, оценки соответствия при сертификации персонала аквапарков и плавательных бассейнов в форме нормативных документов Российской Федерации и международных стандартов;
– формирование реестров сертифицированного персонала аквапарков и плавательных бассейнов и информационное обслуживание заинтересованных лиц и организаций.
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ ЕЕ УЧАСТНИКОВ
- Организационная структура Системы включает следующих участников:
– Руководящий орган Системы;
– Координационный совет Системы;
– Апелляционная комиссия;
– Орган по сертификации с экзаменационным центром;
– Учебный центр.
- Правила проведения работ по добровольной сертификации персонала
5.1. Объектом добровольной сертификации системы является персонал аквапарков и плавательных бассейнов в соответствии с «Номенклатурой объектов сертификации, подлежащих сертификации в Системе добровольной сертификации персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах».
5.2.Сертификация объектов сертификации в Системе проводится по инициативе заявителя.
5.3. Сертификацию в Системе проводит орган по сертификации.
5.4. Сертификация персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах проводится по схеме сертификации, приведенной в Приложении 1.
5.5. Сертификация персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах включает:
– подачу организацией заявки на сертификацию (приложение 2);
– рассмотрение заявки и документов, представленных организацией и принятие решения по заявке;
– подтверждение соответствия персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах установленным требованиям, включая проверку результата;
– принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;
– выдачу сертификата соответствия (приложение 3);
– инспекционный контроль за сертифицированным персоналом предприятий сферы услуг, развлечений и спорта.
5.12. Орган по сертификации на основании решения о выдаче сертификата соответствия оформляет сертификат соответствия, осуществляет его регистрацию в реестре Системы и выдает заявителю. Срок действия сертификата – 3 года.
5.13. Инспекционный контроль за сертифицированным персоналом проводит орган по сертификации, выдавший сертификат, в течение всего срока действия сертификата соответствия не реже одного раза в год. Инспекционный контроль проводится в форме периодических и внеплановых проверок.
5.14. Орган по сертификации может приостановить или отменить действие сертификата соответствия в случаях:
– получения документированного свидетельства в том, что владелец сертификата становится физически или психически неспособным выполнять свои обязанности;
– несоблюдения сертифицированным персоналом требований нормативных документов, подтвержденных при сертификации;
– изменения условий деятельности, если указанные изменения могут вызвать несоответствие требованиям, подтвержденным при сертификации.
- ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
6.1. При возникновении спорных вопросов в деятельности участников сертификации заинтересованная сторона может подать апелляцию, претензию или жалобу (далее – апелляция) в апелляционную комиссию. Апелляции рассматриваются в случаях несогласия заявителя с отказом в приеме документов на сертификацию, с результатами сертификации или инспекционного контроля.
- ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ
7.1.Расходы, связанные с подготовкой к сертификации и проведением добровольной сертификации в Системе, несут заявители.