Заказать звонок
Не можете дозвониться?
Нет возможности позвонить?
Оставьте свои контакты и МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ САМИ!
Имя*
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Запись на программу №1
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Запись на программу №2
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Запись на программу №3
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Запись на программу №4
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Запись на программу №5
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Запись на мастер класс
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Заказать услугу №1
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Заказать услугу №2
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Заказать услугу №3
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Заказать услугу №4
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Заказать услугу №5
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Заказать услугу №6
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение
Запись на обучение по стеклопластику
Имя*
Email
Телефон*
Сообщение
Открыть пользовательское соглашение

Подписка на новости

Имя*
Email*
Открыть пользовательское соглашение

Группа Вконтакте:

Наши партнеры:

Обучение персонала аквапарков, бассейнов, СПА

4-8 декабря
№1 «Техническое регулирование. Эффективность управления и безопасность эксплуатации аквапарков и плавательных бассейнов»

1 день – документация аквапарка/бассейна, проблемы правового регулирования, анализа судебной практики
2 день – маркетинг, управление персоналом организации
3 день – работа инструкторов, безопасность на аттракционах, в бассейнах и СПА
4 день – инженерно-техническое обслуживание аквапарка, бассейна
5 день – водоподготовка бассейнов, контроль качества бассейновой воды и воздуха

В стоимость обучения входит:
Посещение аквапарка с выполнением практического задания по группам, экскурсия по достопримечательностям г. Санкт-Петербург, кофе-брейки, обеды, раздаточный материал

9 декабря
№5 «Организация работы лаборатории по контролю качества воды в бассейне/аквапарке»

Современные требования к качеству бассейновой воды. Организация работы сотрудников. Технические требования к аналитической лаборатории бассейна
Методы количественного химического анализа, используемое оборудование, экспресс-методы.
Внешний и внутренний контроль качества анализов.
Правила охраны труда и техники безопасности при работе в химической лаборатории.

В стоимость обучения входит:
кофе-брейки, обеды, раздаточный материал

График обучения на 2018 год (скачать)

Программы:

  • Программа №1 «Техническое регулирование. Эффективность управления и безопасность эксплуатации аквапарков и плавательных бассейнов» (40 часов) (скачать)
  • Программа №2 «Строительство и безопасная эксплуатация частных, общественных бассейнов и аквапарков» (24 часа) (скачать)
  • Программа №3 «Открытие, эффективное управление и безопасная эксплуатация бассейнов грудничкового и раннего плавания» (8 часов) (скачать)
  • Программа №4 «Строительство и безопасная эксплуатация частных, общественных бань, саун» (8 часов) (скачать)
  • Программа №5 «Организация работы лаборатории по контролю качества воды в бассейне/аквапарке» (8 часов) (скачать)
  • Мастер-класс по производству и ремонту изделий из стеклопластика для бассейнов и аквапарков (скачать)
  • Реестр выданных сертификатов
  • Отзывы слушателей
  • Фотогалерея
  • Стоимость курсов
  • Правила функционирования Системы

Система сертификации персонала в установленном порядке зарегистрирована в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и действительна на всей территории России. Регистрационный №РОСС RU.З1305.04ЖТЯ0.

Подготовка специалистов по программам рассчитана для специалистов аквапарков, аква-центров и плавательных бассейнов различного уровня: руководителей, технических директоров, топ-менеджеров, главных инженеров, механиков, строителей, технических специалистов и ответственных за эксплуатацию водных аттракционов.

В процессе обучения слушатели изучают профилирующие предметы: строительство и эксплуатация бассейнов, подбор, монтаж и техническое обслуживание оборудования, технология водоподготовки, организация безопасной эксплуатации водных аттракционов, нормативно-техническая документация, приемо-сдаточная и эксплуатационная документация и др.

По итогам обучения слушатели получают сертификат соответствия — документ федерального уровня, подтверждающий профессиональные знания владельца сертификата. Срок действия выданного сертификата – три года.

Руководители и специалисты предприятий, получившие сертификат, имеют обоснованное право проводить обучение рабочих и служащих своего предприятия, а комиссии, в состав которых входит не менее трех сертифицированных специалистов, имеют право аттестовать  и допускать к работе персонал своих предприятий.

Для зачисления в группу и получения сертификатов, необходимо:

  1. Прислать заявку на обучение и сертификацию
  2. Подать в первый день занятий следующие документы:
  • Характеристику-представление на заявителя с места работы;
  • Копию документа о базовом образовании;
  • Копию трудовой книжки (все заполненные  страницы);
  • Копии документов о повышении квалификации (если имеется);
  • Оригинал заявки

Примечание: все ксерокопии документов должны быть заверены печатью организации.

  1. Оплатить счет, который будет выставлен после предоставления заявки.

Также проводим индивидуальное выездное обучение. Для расчета стоимости необходимо заполнить опросный лист.

При необходимости, иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы.

Заявки принимаются по электронному адресу: manager@cosba.ru

Подробную информацию можно получить по телефону: 8-963-249-35-83 — Анастасия.

Мы будем рады видеть Вас на наших семинарах! Присылайте, пожалуйста, заявки заблаговременно.

ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛУГ В АКВАПАРКАХ И ПЛАВАТЕЛЬНЫХ БАССЕЙНАХ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.3. Система создана для добровольной сертификации персонала аквапарков и плавательных бассейнов.

1.5. Добровольная сертификация персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах проводится по инициативе предприятий (работодателей) или самого заявителя.

1.9. При сертификации в Системе соблюдаются следующие основные принципы:

— независимость;

— компетентность;

— добровольность;

— беспристрастность;

— объективность оценки;

— открытость;

— конфиденциальность и защита интересов заявителя;

— доступность информации.

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. добровольная сертификация — сертификация, осуществляемая в рамках конкретной системы добровольной сертификации для подтверждения соответствия объекта требованиям стандартов (в том числе национальных стандартов, стандартов организаций и др.), сводам правил, систем сертификации и условиям договоров.

2.2. система добровольной сертификации — совокупность правил выполнения работ по добровольной сертификации, ее участников и правил функционирования системы добровольной сертификации в целом.

2.4. заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившееся в орган по сертификации с целью проведения проверки соответствия требованиям.

2.7. сертификат соответствия — документ, выданный в соответствии с правилами системы добровольной сертификации и удостоверяющий соответствие объекта требованиям национальных стандартов, стандартов организаций, систем сертификации и условиям договоров.

3.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ

  • Целями системы являются:

— обеспечение качества, эффективности, надежности и безопасности развлекательных услуг в аквапарках, физкультурно-оздоровительных услуг для занятий водными видами спорта в плавательных бассейнах, путем создания системы объективно независимой оценки и подтверждения соответствия персонала требованиям международных, региональных, межгосударственных и национальных стандартов, стандартов предприятий, сводов правил, условиям договоров с заказчиками сертификации, системы добровольной сертификации персонала, образовательным и профессиональным стандартам, общероссийским классификаторам;

— создание условий для деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации и для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве;

— содействие потребителям в компетентном выборе услуг среди аквапарков и плавательных бассейнов;

— содействие в повышении конкурентоспособности услуг в аквапарках и плавательных бассейнах;

— защита потребителя от недобросовестности продавца, исполнителя.

3.2. Основными задачами Системы являются:

— создание эффективно функционирующей структуры в системе аттестации персонала аквапарков и плавательных бассейнов по добровольной сертификации персонала;

— обучение персонала в соответствии с установленными программами;

— обеспечение необходимого уровня компетентности экспертов, соответствующего требованиям Системы;

— создание унифицированных процедур оценки (подтверждения) соответствия уровня квалификации персонала требованиям, предъявляемым к нему;

— выработка централизованной политики, направленной на обеспечение единства методик, норм оценки качества, оценки соответствия при сертификации персонала аквапарков и плавательных бассейнов в форме нормативных документов Российской Федерации и международных стандартов;

— формирование реестров сертифицированного персонала аквапарков и плавательных бассейнов и информационное обслуживание заинтересованных лиц и организаций.

  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ ЕЕ УЧАСТНИКОВ
    • Организационная структура Системы включает следующих участников:

— Руководящий орган Системы;

— Координационный совет Системы;

— Апелляционная комиссия;

— Орган по сертификации с экзаменационным центром;

— Учебный центр.

  1. Правила проведения работ по добровольной сертификации персонала

5.1. Объектом добровольной сертификации системы является персонал аквапарков и плавательных бассейнов в соответствии с «Номенклатурой объектов сертификации, подлежащих сертификации в Системе добровольной сертификации персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах».

5.2.Сертификация объектов сертификации в Системе проводится по инициативе заявителя.

5.3. Сертификацию в Системе проводит орган по сертификации.

5.4. Сертификация персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах проводится по схеме сертификации, приведенной в Приложении 1.

5.5. Сертификация персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах включает:

— подачу организацией заявки на сертификацию (приложение 2);

— рассмотрение заявки и документов, представленных организацией и принятие решения по заявке;

— подтверждение соответствия персонала в сфере предоставления качественных и безопасных услуг в аквапарках и плавательных бассейнах установленным требованиям, включая проверку результата;

— принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;

— выдачу сертификата соответствия (приложение 3);

— инспекционный контроль за сертифицированным персоналом предприятий сферы услуг, развлечений и спорта.

5.12. Орган по сертификации на основании решения о выдаче сертификата соответствия оформляет сертификат соответствия, осуществляет его регистрацию в реестре Системы и выдает заявителю. Срок действия сертификата – 3 года.

5.13. Инспекционный контроль за сертифицированным персоналом проводит орган по сертификации, выдавший сертификат, в течение всего срока действия сертификата соответствия не реже одного раза в год. Инспекционный контроль проводится в форме периодических и внеплановых проверок.

5.14. Орган по сертификации может приостановить или отменить действие сертификата соответствия в случаях:

— получения документированного свидетельства в том, что владелец сертификата становится физически или психически неспособным выполнять свои обязанности;

— несоблюдения сертифицированным персоналом требований нормативных документов, подтвержденных при сертификации;

— изменения условий деятельности, если указанные изменения могут вызвать несоответствие требованиям, подтвержденным при сертификации.

  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

6.1. При возникновении спорных вопросов в деятельности участников сертификации заинтересованная сторона может подать апелляцию, претензию или жалобу (далее – апелляция) в апелляционную комиссию. Апелляции рассматриваются в случаях несогласия заявителя с отказом в приеме документов на сертификацию, с результатами сертификации или инспекционного контроля.

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ

7.1.Расходы, связанные с подготовкой к сертификации и проведением добровольной сертификации в Системе, несут заявители.

Наши партнеры:

Aqualeon